Блог

Зачем нужна аналитика по заказам на маркетплейсах?

Аналитика по заказам на маркетплейсах.

Конкуренция в определенных нишах просто зашкаливает, яблоку некуда упасть.
Так вот чтобы не оказаться позади всех, селлерам приходится практически всегда, находится в стрессовой ситуации.
Очень важно отслеживать и контролировать множество показателей одновременно.

«Вкусная» ли карточка товара, всё ли в ней гармонично сочетается или стоит что-то подшаманить 🪄.
Остатки, цены, контент, логистика, аналитика по продажам, сроки поставки, акции, скидки, отзывы и т.д.
Рассмотрим один из показательней который стоит контролировать.

«Аналитика по заказам»
В нашем сервисе она реализована самым простым способом.
Количество заказов с развёрнутыми данными по товарам и всё это реализовано в рамках одного окна.
Одним из ключевых моментов в аналитике по заказам - знать, какой товар заказали, чтобы своевременно пополнить складские остатки и не упасть в продажах.
Представьте, что приняли решение поучаствовать в акции.

И тут нужно пробежать по чек листу:
- Контент (инфографика + видео)
- Описание (ключи)
- Есть даже отзывы (ну естественно настоящие)
- Цена в рынке
- Остатки +100500

Старт
Вошли в акцию с определенными артикулами, всё развивается по наилучшему сценарию. Потом БАХ и остатки поползли стремительно к нулю, а акция еще не закончилась!

Финиш
Акция для товаров закончилась на много раньше положенного времени.

Сделать выводы можно будет потом(но после драки, кулаками не машут)
А чтобы сделать выводы, где были допущены ошибки, нужно много времени и сил.
Так как графики по продажам, порой похожи на рисунки детей, которые только взяли разноцветные карандаши в руки.

А что можно или нужно было сделать в этот момент?
- Поиграться с ценой
- Надеяться на возвраты

Вывод.
Этого всего можно было избежать, если в моменте контролировать заказы.
Простой инструмент, а сколько пользы!!!

Наша цель - помочь вам достичь успеха в вашей сфере деятельности. Мы готовы стать вашим надежным партнером и помочь вам управлять своим бизнесом на высшем уровне. Не откладывайте свой успех на завтра - обратитесь к Sellper.ru прямо сейчас и начните использовать аналитику по заказам для улучшения своего бизнеса!
Новости Sellper