Зачем нужна аналитика по заказам на маркетплейсах?
Аналитика по заказам на маркетплейсах.
Конкуренция в определенных нишах просто зашкаливает, яблоку некуда упасть. Так вот чтобы не оказаться позади всех, селлерам приходится практически всегда, находится в стрессовой ситуации. Очень важно отслеживать и контролировать множество показателей одновременно.
«Вкусная» ли карточка товара, всё ли в ней гармонично сочетается или стоит что-то подшаманить 🪄. Остатки, цены, контент, логистика, аналитика по продажам, сроки поставки, акции, скидки, отзывы и т.д. Рассмотрим один из показательней который стоит контролировать.
«Аналитика по заказам» В нашем сервисе она реализована самым простым способом. Количество заказов с развёрнутыми данными по товарам и всё это реализовано в рамках одного окна. Одним из ключевых моментов в аналитике по заказам - знать, какой товар заказали, чтобы своевременно пополнить складские остатки и не упасть в продажах. Представьте, что приняли решение поучаствовать в акции.
И тут нужно пробежать по чек листу: - Контент (инфографика + видео) - Описание (ключи) - Есть даже отзывы (ну естественно настоящие) - Цена в рынке - Остатки +100500
Старт Вошли в акцию с определенными артикулами, всё развивается по наилучшему сценарию. Потом БАХ и остатки поползли стремительно к нулю, а акция еще не закончилась!
Финиш Акция для товаров закончилась на много раньше положенного времени.
Сделать выводы можно будет потом(но после драки, кулаками не машут) А чтобы сделать выводы, где были допущены ошибки, нужно много времени и сил. Так как графики по продажам, порой похожи на рисунки детей, которые только взяли разноцветные карандаши в руки.
А что можно или нужно было сделать в этот момент? - Поиграться с ценой - Надеяться на возвраты
Вывод. Этого всего можно было избежать, если в моменте контролировать заказы. Простой инструмент, а сколько пользы!!!
Наша цель - помочь вам достичь успеха в вашей сфере деятельности. Мы готовы стать вашим надежным партнером и помочь вам управлять своим бизнесом на высшем уровне. Не откладывайте свой успех на завтра - обратитесь к Sellper.ru прямо сейчас и начните использовать аналитику по заказам для улучшения своего бизнеса!