Блог

Где и как вести учет товара?

Кто и как ведет учет ?
Кто-то держит все остатки в голове, можно конечно в блокноте записывать, Excel тоже превосходный инструмент, сейчас у всех навороченные смартфоны, а приложений к ним безумное множество.
Последний вариант будет пожалуй самый надежный, так как все под рукой.

И все бы ничего, но если у селлера всего 2 SKU, то учет вести легко и просто.
А вот если больше 10 SKU, как контролировать остатки, делать резервы, проводить продажи, осуществлять приемку товара?
В такие моменты голова идет кругом и продавцы ищут готовое решение, которое снимет с них ряд задач, а главное даст больше свободного времени, для планирования и развития бизнеса.
В нашем сервисе есть много полезных функций, для современных селлеров, а также для настоящих мастодонтов розницы.

Что такое учет товара и зачем он нужен?
Учета товара — это необходимый инструмент для эффективного управления бизнесом, как в рознице, так и в онлайн-торговли.
Он позволит закрыть следующий ряд задачи:
— учет склада,
— проведение инвентаризации,
— отслеживание поступления товара,
— проведение продаж,
— резервирование товара

Программа позволяет в режиме онлайн отслеживать количество товара на складах Маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет).
В рознице сервис также позволяет резервировать товары на конкретные даты, что помогает управлять запасами и снижает вероятность упущенной выгоды. При этом, программа автоматически учитывает остатки и резервы, что позволяет избежать ошибок в управлении товарными запасами. Еще одной важной функцией является отслеживание перемещения товара между складами. Это позволяет быстро и эффективно управлять запасами и обеспечивать клиентов необходимыми товарами в нужное время.
Работа с остатками и перемещение между складами необходимы для оптимизации процесса управления товарными запасами. За счет этого можно будет сократить издержки на хранении, а также снизить риски не продажи или утери товаров. Для интернет-магазинов, особенно для продавцов на Маркетплейсах, важно иметь надежный инструмент для учета товаров и управления запасами. Sellper обеспечивает полный контроль над процессом управления запасами, позволяет быстро реагировать на изменения в спросе и улучшать качество обслуживания клиентов.

В целом, Sellper необходимый инструмент для оптимизации управления запасами и повышения эффективности бизнеса в онлайн-торговле. Он помогает автоматизировать процессы управления запасами, повысить точность учета товаров, сократить издержки и увеличить прибыльность бизнеса. Кроме того, сервис обеспечивает возможность работы с несколькими складами и площадками одновременно, что делает его особенно полезным для масштабирования бизнеса.

Важно отметить, что выбор сервиса должен быть основан на специфических потребностях вашего бизнеса. Существует множество программных продуктов, различающихся по функциональности, стоимости и удобству использования. Поэтому перед выбором стоит провести анализ потребностей вашего бизнеса и сравнить характеристики в разрезе каждого продукта, почитать отзывы, протестировать в демо режиме. Кроме того, важно выбрать тот сервис, который предоставляет качественную техническую поддержку и регулярные обновления программы. Это поможет избежать проблем с работой программы и гарантировать ее стабильность и безопасность.

PS
Тут можно много написать красивых прилагательных, рассказать какие мы хорошие и прекрасные.
Но лучше будет просто протестировать наш сервис, на примере Вашего бизнеса.
Новости Sellper