Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Аналитика по заказам
Одна система
Объединяйте информацию с разных площадок, складов и схем работы в единой системе учета. Это поможет контролировать остатки и снизит риск блокировки со стороны маркетплейса.
Аналитика
Отслеживайте динамику, прогнозы и товарооборот со всех маркетплейсов в одном окне и получайте еще больше прибыли.
Права доступа
Sellper поможет правильно организовать работу. Обезопасьте бизнес от проблем, просто дайте сотрудникам необходимый уровень доступа к функциям сервиса.
Открыть кабинет
Правильный % выкупа
Показываем тот самый правильный % выкупа. Расчет будет производится по простой формуле..
Группировка карточек
Группировка по категориям позволяет видеть, какие товары продаются лучше, а какие менее популярны.
Группировка по артикулам помогает отслеживать уровень продаж конкретного вида товара.
Популярный товар
Данный показатель может быть использован для определения покупательских предпочтений и разработки маркетинговых стратегий.
Он также может быть использован для определения эффективности рекламных кампаний и оценки конкурентной ситуации на маркетплейсе.
Остатки в заказах
Этот показатель позволяет определить наиболее популярные товары и планировать запасы на будущее.
Кроме того, анализ остатков товаров в заказах позволяет выявить неэффективные товары и выработать стратегии их сокращения..