Аналитика по заказам

Одна система
Объединяйте информацию с разных площадок, складов и схем работы в
единой системе учета.
Это поможет контролировать остатки и снизит риск блокировки со стороны маркетплейса.
Аналитика
Отслеживайте динамику, прогнозы и товарооборот со всех маркетплейсов в одном окне и получайте еще больше прибыли.
Права доступа
Sellper поможет правильно организовать работу. Обезопасьте бизнес от проблем, просто дайте сотрудникам необходимый уровень доступа к функциям сервиса.

Правильный % выкупа

Показываем тот самый правильный % выкупа.
Расчет будет производится по простой формуле..

Группировка карточек

Группировка по категориям позволяет видеть, какие товары продаются лучше, а какие менее популярны.

Группировка по артикулам помогает отслеживать уровень продаж конкретного вида товара.

Популярный товар

Данный показатель может быть использован для определения покупательских предпочтений и разработки маркетинговых стратегий.

Он также может быть использован для определения эффективности рекламных кампаний и оценки конкурентной ситуации на маркетплейсе.

Остатки в заказах

Этот показатель позволяет определить наиболее популярные товары и планировать запасы на будущее.

Кроме того, анализ остатков товаров в заказах позволяет выявить неэффективные товары и выработать стратегии их сокращения..

Попробуйте Sellper прямо сейчас!
5 дней тестового периода без ограничений