Кабинет для сборки заказов
с маркетплейсов

Одна система
Объединяйте информацию с разных площадок, складов и схем работы в
единой системе учета.
Это поможет контролировать остатки и снизит риск блокировки со стороны маркетплейса.
Аналитика
Отслеживайте динамику, прогнозы и товарооборот со всех маркетплейсов в одном окне и получайте еще больше прибыли.
Права доступа
Sellper поможет правильно организовать работу. Обезопасьте бизнес от проблем, просто дайте сотрудникам необходимый уровень доступа к функциям сервиса.

Единый список заказов

Получайте уведомления от поступающих заказов с маркетплейсов в один кабинет, меняйте статусы, создавайте отгрузки, предоставляйте доступы сотрудникам склада.

Автоматическое резервирование

При поступлении заказа в кабинет система автоматически зарезервирует товар и обновит актуальные остатки сразу на всех маркетплейсах.

Это поможет избежать блокировок карточек товара и ошибок при ручной работе.

Статусы заказов

При работе с заказами важно знать в каком статусе находятся отправления.

Используйте фильтр по статусу для получения данных о кол-ве сделок на конкретном этапе.

Печать документов и этикеток

Не нужно беспокоиться, что где-то забыли сгенерить штрих-код, система делает это самостоятельно. У товаров с модификацией под каждый размер свой индивидуальный штрих-код. В рамках одного товара могут быть несколько штрих-кода, наш системный и штрихкод маркетплейсов.)

Ваши сотрудники могут распечатать все необходимые документы прямо через Sellper.

Попробуйте Sellper прямо сейчас!
14 дней тестового периода без ограничений